Магазин клубной атрибутики!
Вернуться   Клуб Nissan Qashqai Технический раздел по Nissan Qashqai Шины и диски
Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2012, 21:49   #51
Iskandar
Не Qashqai`ещё
 
Я Уже на Qashqai+2
Регистрация: 26.02.2012
Мой город: Липецк
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9 (9)
Репутация: 205

По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

Skiffs

Ответ неубедительный, т.е. абсолютно.
Т.е. куцые выжимки из евростандартов значит для всех потребителей, а подробнейшие таблицы с графиками - только для испытателей... Вы же постоянно ссылаетесь на допустимую нагрузку в килограммах. Она как раз и взята из евростандартов для давления в 2,5атм.

Что же касается рекомендаций Ниссана для дилеров.
215/65R16 98H
215/60R17 96H
215/55 R18 99V

Фигасе разбег!
Индекс грузоподъёмности - от 96 аж до 99
Индекс скорости - от H до V

Это ОЧЕНЬ много и на корню гробит Вашу теорию про необходимость жесточайшего соблюдения этих самых индексов грузоподъёмности и скорости и упаси Бог превысить их хоть немного....

Какой именно индекс грузоподъёмности нельзя превышать? 96 или 99 ?
А индекс скорости какой?

Вы же понимаете, что допустимая нагрузка определяется индексом нагрузки и от типоразмера шин вообще не зависит.

Ваш постулат - производитель АВТОМОБИЛЯ плохое не повсоветует, в отличие от производителя ШИН.

Ваши подсчёты допустимой нагрузки по весу, распределению нагрузок по осям и т.п. вызывают у меня сомнения. Я например не знаю точно как считаются коэффициент запаса и к цифрам высосанным из пальца отношусь крайне недоверчиво.

--- Реклама ---
Iskandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:38   #52
Skiffs
Не Qashqai`ещё
 
Аватар для Skiffs
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 29.03.2008
Мой город: Хутор за МКАДом
Сообщений: 4,267
Поблагодарил(а): 1,453
Благодарностей: 2,927 (1,360)
Репутация: 18514

Награда 1 степени за развитие Qashqai Sled 


По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

Цитата:
Сообщение от Iskandar Посмотреть сообщение
Какой именно индекс грузоподъёмности нельзя превышать? 96 или 99 ?
А индекс скорости какой?
Вот эти, рекомендованные Ниссаном лучше не превышать и уменьшать:

Цитата:
Сообщение от Iskandar Посмотреть сообщение
215/65R16 98H
215/60R17 96H
215/55 R18 99V

Цитата:
Сообщение от Iskandar Посмотреть сообщение
Это ОЧЕНЬ много и на корню гробит Вашу теорию про необходимость жесточайшего соблюдения этих самых индексов грузоподъёмности и скорости и упаси Бог превысить их хоть немного...
У меня нет собственных теорий по шинам.
Что Вы все время мне приписываете то одно то другое? Проблемы с внимательностью?
И мы, вообще-то, говорили не про индексы нагрузки вообще, а про целесообразность использования на Кашкае шин XL. Разницу улавливаете?
И я никогда не писал "упаси бог". Я писал, что это не есть хорошо.

Цитата:
Сообщение от Iskandar Посмотреть сообщение
Вы же понимаете, что допустимая нагрузка определяется индексом нагрузки и от типоразмера шин вообще не зависит.
Неа!
Не понимаю!
Зависит от типоразмера шин. И я привел Вам много примеров того, как зависит. Да даже и здесь:

Цитата:
Сообщение от Iskandar Посмотреть сообщение
215/65R16 98H
215/60R17 96H
215/55 R18 99V
видно что зависит. Отрицаете уже очевидное?

Цитата:
Сообщение от Iskandar Посмотреть сообщение
Ваш постулат - производитель АВТОМОБИЛЯ плохое не повсоветует, в отличие от производителя ШИН
И здесь НЕТ.
Мой постулат:" ....в отличие от продавцов шин". Производители шин НИКОГДА не дают рекомендаций по использованию шин на конкретном автомобиле. Они понимают, что это прерогатива производителя машины.

А Ваш постулат: "Дилетантам виднее"?

Цитата:
Сообщение от Iskandar Посмотреть сообщение
Ваши подсчёты допустимой нагрузки по весу, распределению нагрузок по осям и т.п. вызывают у меня сомнения
Да ради бога. Сомневайтесь.
Только Вы сами написали, что ошибок не видите. Вы уж разберитесь тогда.

Все. "Караул устал"(с) воевать с лозунгами.
Skiffs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 18:31   #53
Iskandar
Не Qashqai`ещё
 
Я Уже на Qashqai+2
Регистрация: 26.02.2012
Мой город: Липецк
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9 (9)
Репутация: 205

По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

1. если речь о грузоподъёмности шин, то их размер и марка никого не интересуют вообще. Интересует только индекс грузоподъёмности, который эту самую грузоподъёмность и описывает. И он вполне достаточен для этого описания, разве что давление ещё нужно учитывать. А типоразмер шин в данном случае ничуть не интереснее, чем цвет автомобиля.

Да, конечно, сама по себе грузоподъёмность определяется кучей факторов, включая типоразмеры шин. Но коли уж она определилась, то можно все эти факторы наконец перестать перечислять.

Скорость максимальная зависит от индекса скорости шин, грузоподъёмность от индекса нагрузки шин. При условии что шины стоят одного из размеров. рекомендованных производителем автомобиля.

2. взвесил сегодня тяжёлые усиленные шипованные зимние шины ( та самая хаккапелита 7 СУВ) на вианоровских дисках ( недорогое литьё) и сравнил их с родными летними кашкаевскими на родном ниссановском литье. Зимние колёса примерно 19,5кг весят, летние 22,5кг примерно. Я сам офонарел. Так что разговоры про особую тяжесть усиленных шин несколько преувеличены.... Диски отдельно взвесить не догадался, но вианор этот ничего особо выдающегося из себя не представляет и уж точно не кованые.

3. основное сомнение вызывает взятый с потолка коэффициент запаса, сводящий ценность всей Вашей арифметики к нулю.

добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Skiffs Посмотреть сообщение
видно что зависит. Отрицаете уже очевидное?
Что видно? Что у шин разных типоразмеров из того, что есть в продаже разные индексы нагрузки? Или что на кашкай ставят первые попавшиеся шины, более-менее подходящие по индексам скорости и нагрузки?

Это называется "я тебя слепила из того что было". Никто шины специально под кашкай не делает, вот и советуют более-менее подходящие. А в русской инструкции по эксплуатации похоже постеснялись такие параметры приводить, чтобы народ не веселить. А Ниссан Моторс в России вместо того, чтобы ясность внести, со всеми техническими вопросами отсылает к дилерам.

Но вот только после ТАКИХ рекомендаций ниссана по индексам грузоподъёмнсоти и скорости для ТРЁХ рекомендуемых типоразмеров шин я не вижу абсолютно никакого криминала в использовании усиленных шин, которые вполне вписываются в ниссановский перечень. Особенно если речь конкретно о 215/60R17 с индексом нагрузки 100XL

Последний раз редактировалось Iskandar; 16.04.2012 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
Iskandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:23   #54
Гаврик
давно на Qashqai
 
Аватар для Гаврик
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 04.11.2011
Мой город: МС
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 285
Благодарностей: 291 (230)
Репутация: -2223

По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

В продолжении темы о индексах, параметрах и обозначениях:

В отличии от некоторых других не навязывал и не собираюсь навязывать своё личное мнение,всегда самое любопытное - докопать-
ся до истины всем вместе, понять и иметь возможность использовать это понимание и знание. Ниже всего лишь подробный взгляд на
маркировку шин в данной теме, основанный на подтверждённой информации.И конечно не ставлю цели продолжения дискуссии в спорах,
для меня данный вопрос уже выяснен и подтверждён документацией по нормам производства и соответствия маркировок(ЕТРТО)

А сейчас просто обзор и информация, конечно не в полном объёме всего рынка моделей с усилением, но хоть большую часть его.
Каждый в силах самостоятельно проконсультировавшись приобрести именно ту шину, которой заинтересуется!
А уж консультации в случае трудностей подбора подходящих шин, самые точные и объективные смогут дать только производитель шин и авто (Или их официальные представители).

Некоторые могут и дальше считать, что их версия("...что это не есть хорошо.")отрицательного и только частичного
использования шин с маркировкой XL в размерности для Кашкая самая верная и точная. Могут они и дальше заниматься поиском
и подборкой подходящих по их разумению аргументов.К счастью разумение, не есть подтверждённая истина.Самое любопытное, что в
евронормах ЕСТЬ документально подтверждённое применение усиленных шин, нормированное по сериям к определённым типоразмерам как
взаимозаменяемый вариант. А вот запрещающей,ограничивающей документальной информации по применению усиленных шин соответству-
ющих стандартов и параметров к обычной шине НЕТ, и ни кто не привёл до сих пор!Кучи суждений, своих взглядов на использование
подобных шин, примеры и "кивки" на первичную комплектацию и узкое ограничение в рамках неё ни где не несут запрета на использование усиленной шины соответствующей типоразмерности(!!!) и имеющейся в нормативах соответствия в Мануа- ле по стандартам ЕТРТО - ЕСТЬ, подтверждающей такое применение. Суждения по ограничению требуют и обоснованных документальных подтверждений по ограничению в использовании - а их НЕТ!(да и не могло быть...)
Везде встречаются пояснения по свободе выбора владельцем авто шин на замену
первичной комплектации при условии обязательного соблюдения размерности и взаимозаменяемости данной размерности!

И только именно для этих целей - выяснения возможности применения усиленных шин соответствующей размерности(так как огромное
количество моделей именно только в таком варианте типоразмера и отказываться от покупки хорошей шины абсолютно не имеет смысла ),
в каких диапазонах,плюсы и минусы использования,наличие или отсутствие в данной модели типоразмере шины обычной, без усиления
и многие остальные моменты такого использования ещё несколько лет назад с помощью производителя шин, представителей шинных
компаний и с помощью специализированных каталогов по подбору шин для различных марок авто было чётко выяснено - данные усиленные
шины являются продуктом применения новейших технологий в изготовлении шинной продукции и всё больше производителей шин руководствуясь
в обязательном порядке строгими нормами по производству шин, решая конкретные задачи при проектировании и производстве конкретных
моделей шин, выпускали и будут выпускать усиленные( улучшенные в эксплуатационных характеристиках) шины, которое являются аналогом
замен первичной комплектации(завода изготовителя авто) при соблюдении требований и нормативов.

Доказательством соответствия взаимозаменяемости в применении и являются именно сами евронормы ЕТРТО (в которых содержатся
табличные значения для каждого типоразмера шин) по выпуску(допуску) шин.
Данные нормы являясь обязательным регламентирующим документом по производству шин разрабатывались и принимались за основу
шинниками европейских стран.И эти производители конечно учли многое то, что неизвестно даже рассуждающим в данной теме.
Конечно можно и дальше тешить своё самолюбие и заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, но смысла в подобном мало.
Намного проще и наглядно посмотреть на эти разработки шин.

Индекс скорости соответствует максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина.в данной
размерности(присваивается изготовителем шины), он нам известен от производителя авто(Н) для летней обычной(без усиления)
первичной(заводской) шины типоразмера 215/65R16(по мануалу и табличке в авто). И понимая требования автопроизводителя а так
же и скоростные возможности конкретного своего авто уже можем выбрать подходящую шину с ИС от производителя конкретной шины.
(А при желании можно и проконсультироваться!).

Вспомним только одно из общих правил - не следует занижать (устанавливать шины с более низким) ИН и ИС, не считая исключительных случаев(например - - зимний комплект резины).

(и совсем немножко не о индексах, а о давлении в шине - я никогда ничего не придумывал своего личного о решающем давлении в вопросе
грузоподъёмности, я лишь напоминал известную истину о ОБЯЗАТЕЛЬНОМ соблюдении необходимого давления в шине в соответствии с
рекомендациями производителя данной шины, а пример соответствия от Нокиан уже не раз был. Второй момент, это соответствие давлению в шине 215х65R16
обозначенное на стойке авто производителем авто. В моих усиленных шинах данное давление рекомендуемое,совпадающее и применимое.)А уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля.Что касается зимних шин M+S, их индекс скорости может быть ниже, чем у шин первичной комплектации, но в таком случае скорость движения должна соответ- ствовать данному показателю.

Слишком высокое давление в шинах делает автомобиль жёстче. При этом увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля и становится неравномерным износ
самой шины. Так же ухудшается управляемость, поскольку шина деформируется и уменьшается пятно контакта шины с дорогой.
Слишком низкое давление ведёт так же к неравномерному износу шины и сильно увеличивается вероятность «пробоя» шины и повреждения диска.
Ухудшается управляемость, машина начинает «плавать» по дороге.


К вопросу о применении повышающих индексов якобы только в низкопрофильных шинах относится данная мною ссылка на официальный каталоги - Каталог летних шин 2012 там хорошо видны индексы усиления(повышения) для огромного количества разнопрофильных шин, Каталог зимних шин 2012 и подобные каталоги и с подобным использованием повышающих индексов есть у всех производителей шин!Поэтому версия о исключительной низкопрофильности подобных шин несостоятельна,как впрочем и многие иные.


Посмотрим для любопытства на некоторые модели усиленных и далеко не низко- профильных шин в ассортименте разнообразных производителей именно в одном типоразмере для Кашкая 215/65 R16 с Индексом нагрузки 102* ( с ИС* от Т до V) :
__________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.(Анна Эленор Рузвельт)
Гаврик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:24   #55
Гаврик
давно на Qashqai
 
Аватар для Гаврик
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 04.11.2011
Мой город: МС
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 285
Благодарностей: 291 (230)
Репутация: -2223

По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

1. Летние шины 215/65 R16 MAXXIS MA-S2

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индек скорости Цена

215/65 R16 MAXXIS MA-S2 лето 102 H (до 210 км/ч) 4418

2. Зимние шины 215/65 R16 GT RADIAL Champiro IcePro

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекснагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 GT RADIAL Champiro IcePro зима 102 T (до 190 км/ч) 4583

3. Летние шины 215/65 R16 HANKOOK DynaPro HP RA23

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 HANKOOK DynaPro HP RA23 лето 102 H(до 210 км/ч) 4892

4. Всесезонные шины 215/65 R16 Kumho RoadVenture APT KL51

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 Kumho RoadVenture APT KL51 лето 102 Н (до 210 км/ч) 4950

5. Зимние шины 215/65 R16 DUNLOP WINTER ICE 01

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости цена

215/65 R16 DUNLOP WINTER ICE 01 зима 102 T (до 190 км/ч) 5459

6. Зимние шины 215/65 R16 YOKOHAMA IG35

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 YOKOHAMА IG35 зима 102 T (до 190 км/ч) 5459

7. Зимние шины 215/65 R16 MICHELIN Latitude X-ice 2

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 MICHELIN Latitude X-ice 2 зима 102 T (до 190 км/ч) 5592

8. Зимние шины 215/65 R16 Pirelli Winter Ice Control (не шип.)

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 Pirelli Winter Ice Control зима 102 T(до 190 км/ч) 5900

9. Летние шины 215/65 R16 MICHELIN Latitude Tour HP

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 MICHELIN Latitude Tour HP лето 102 H (до 210 км/ч) 5974

10. Зимние шины 215/65 R16 GISLAVED Nord Frost - 5

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 GISLAVED Nord Frost - 5 зима 102 T (до 190 км/ч) 5988

11. Зимние шины 215/65 R16 MICHELIN X-ice North

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 MICHELIN X-ice North 2 зима 102 T (до 190 км/ч) 6241

12. Зимние шины 215/65 R16 NOKIAN Hakkapeliitta-5

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 NOKIAN Hakkapeliitta-5 зима 102 T (до 190 км/ч) 6088

13. Летние шины 215/65 R16 NoКIAN Hakka Blue

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 NoКIAN Hakka Blue лето 102 V (до 240 км/ч) 6270


14. Летние шины 215/65 R16 NOKIAN Hakka V

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 NOKIAN Hakka V лето 102 V (до 240 км/ч) 6283

15. Всесезонные шины 215/65 R16 NOKIAN WR G2 SUV

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 NOKIAN WR G2 SUV M+S 102 H (до 210 км/ч) 6297

16. Зимние шины 215/65 R16 NOKIAN Hakkapeliitta-7

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 NOKIAN Hakkapeliitta-7 зима 102 T (до 190 км/ч) 6563


17. Зимние шины 215/65 R16 CONTINENTAL ContiIceContact BD

Типоразмер Производитель Модель Сезон Индекс нагрузки Индекс скорости Цена

215/65 R16 CONTINENTAL ContiIceContact BD зима 102 T (до 190 км/ч) 6965


И это далеко не полный ассортимент.
*** Цены могут быть и иными, зависят от конкретного предложения продавцов.
Есть и минус у усиленных вариантов шин - это более высокая цена в сравнении с обычной шиной. Проще сказать, Вы доплачиваете за улучшенные характеристики щины.


Некоторые из данных моделей успели "устареть", на смену им пришли новейшие разработки от производителей шин.Но ни кто не сокращает выпуск усиленных моделей, а наоборот всё больше вводит подобные шины в свой ассортимент продукции.И конечно если в списке или в выборе есть шина на которую пал выбор, то смысла совершенно нет отказываться от её приобретения из-за усовершенствований(усиленных возможностей) в данной шине.

Есть большое количество тестов компетентных и хорошо известных организаций, где можно подробнее посмотреть на все характеристики и возможности подобных шин, есть и именно в этой размерности
и с использованием на различных авто!И в данных тестах шины с усилением очень часто занимают лидирующие позиции. А так-же есть
каталоги производителей шин (Пример) , где чётко видна их применяемость в различных автомобилях (есть даже и использование усиленных шин для первичной комплектации автомобилей).
Ну а сторонники странной идеи "...что это не есть хорошо..", могут смело вычеркнуть ВСЕ эти шины из списка по подборке варианта при замене штатной шины заводской первичной комплектации и при смене шины на зимний вариант.


[I]".....Шины, изначально установленные на автомобиле, были выбраны для наилучшего обеспечения его технических характеристик.
Однако можно выбрать другие шины в зависимости от стиля вождения, климатических условий, характера дороги и пр.
только специалист может предложить решения, наиболее подходящее к условиям эксплуатации автомобиля и соответствующее законодательным нормам. Типоразмер первоначально установленных шин определяется автопроизводителей шин в соответствии с техническими характеристиками транспортного средства с целью обеспечить максимальную безопасность движения и удобство эксплуатации. Важными характеристиками шины являются Индекс нагрузки и Индекс скорости, они отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина. (стандарт ETRTOОбъединения европейских производителей шин и дисков,
ETRTO Standard Manual
).

...ИНДЕКС НАГРУЗКИ И ИНДЕКС СКОРОСТИ :

Индекс нагрузки обозначается числом и соответствует максимальной нагрузке, которую может выдержать шина при максимальном
внутреннем давлении воздуха в ней. Индекс (коэффициент) нагрузки - цифровой показатель предельной весовой нагрузки, на которую рассчитана шина при допустимых для нее величинах скорости и давления воздуха. Это условный показатель, выраженный в относительных единицах.


* "...индекс максимально допустимой скорости , обозначается латинскими буквами и указывает соответствующее значение максимальной доустимой скорости движения, при которой производитель гарантирует, что шина не разрушится и будет сохранять заложенные в нее эксплуатационные характеристики и на предельную скоростную эксплуатацию при которой сертифицированаданная шина В целях безопасности, для постоянной эксплуатации рекомендуется скоростной режим на 10-20 % ниже, чем предельно допустимый.
Данный индекс соответствует не только максимальной скорости, при которой возможна эксплуатация шины, но и предел оптимального баланса её рабочих характеристик,в пределах которого присутствует необходимый компромисс между курсовой устойчивостью, сцепными свойствами, удобством управления и, разумеется, безопасностью.

Следует отметить , что всегда МОЖНО устанавливать шины с более ВЫСОКИМИ индексами скорости и/или нагрузки, по
сравнению с изначально установленными.
Для шин зимнего использования (M+S),допускается установка шин с МЕНЬШИМ индексом скорости,
чем у шин изначально установленных, но, в таком случае, скорость движения должна быть ограниченна соответственно индексу.

Система условной классификации качества шин

На боковину шины могут быть нанесены условные показатели качества шин, относящие- ся к так называемой Системе условной классификации качества шин:

Показатель износа
Показатель сцепления
Температурная характеристика
Максимальная нагрузка, максимальное внутреннее давление.(Для легковых шин обозначения максимальной нагрузки и максимального
давления определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине.)
Маркировка DOT (амер.)
Индекс давления+(Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля.)
и др.



Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, (в кПа).
Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, (в кг).
Reinf, Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 225/70 R15RF) означают, что это усиленная шина. Индекс нагрузки такой
шины выше, чем стандартный для этого размера.
XL — Extra Load, усиленная шина, индекс нагрузки которой выше, чем у обычных шин того же типоразмера.Что означают буквы XL в обозначении размерности шин?
XL означает диапазон нагрузок Extra Load. Шина с маркировкой XL разработана с запасом прочности, превышающим разрешённый индекс грузоподъёмности по отношению к стандартной шине.(стандарт ETRTO—Объединения европейских производителей шин и дисков, ETRTO Standard Manual).
__________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.(Анна Эленор Рузвельт)
Гаврик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:25   #56
Гаврик
давно на Qashqai
 
Аватар для Гаврик
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 04.11.2011
Мой город: МС
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 285
Благодарностей: 291 (230)
Репутация: -2223

По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

TWI — Tread Wear Indicator (индикатор износа). Небольшой, высотой 1,6 мм, выступ на дне канавки протектора шины, показывающий
предельно допустимую степень износа.
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч
при полном падении давления в шине (прокол или порез). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно
проехать от 30 до 80 км. Разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Dunlop — DSST
(Dunlop Self-Supporting Technology), Bridgestone — RFT (Run-Flat Tyre), Continental — SSR (Self Supporting Run-Flat), Goodyear
— RunOnFlat, Nokian — Run Flat, Michelin — ZP или ZP SR (Zero Pressure) и т. д.
E2 (в круге) — шина соответствует европейским требованиям U.N.E.C.E. (United Nations Economic Commission for Europe). Цифровой
индекс в круге — код страны (2 — Франция), проводившей сертификацию. Вне круга — номер сертификата.
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США), американский стандарт качества.
Temperature А, В или С — термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном покрытии.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.
MO — шины омологированы для автомобилей Mercedes. Возможно применение на автомобилях других марок.
MO1 — шины омологированы для автомобилей Mercedes SL65 AMG.
N0, N1, N2, N3 — шины омологированы для автомобилей Porshe и Volkswagen Touareg. Не рекомендуется применение на автомобилях
других автопроизводителей (продиктовано специфичностью этих автомобилей).
AO — шины омологированы для автомобилей Audi.
RO1 — шины омологированы для автомобилей Audi Quattro RS6, RS4 и R8.
VO — шины омологированы для автомобилей Volkswagen Touareg.
A — шины омологированы для автомобилей Toyota Auris.
B — шины омологированы для автомобилей Bentley Continental GT.
J — шины омологированы для автомобилей Jaguar.
* — шины омологированы для автомобилей группы BMW (BMW, Mini).
*BMW M — шины омологированы для автомобилей BMW M (Motorsport: M3, Z4M, M5 и M6).
C1 — шины омологированы для автомобилей Chrysler Viper. Не рекомендуется применение на автомобилях других автопроизводителей.
K1 — шины омологированы для автомобилей Ferrari. Не рекомендуется применение на автомобилях других автопроизводителей.


Перед любой заменой шин на автомобиле необходимо в обязательном порядке:

- убедиться в том, что индекс допустимой нагрузки и скорости новых шин соответствуют техническим характеристикам оснащаемого
автомобиля. Либо, по умолчанию, убедиться, что индексы скорости и нагрузки новых шин НЕ НИЖЕ параметров шин первичного монтажа установленных на автомобиле - для сохранения оптимальной управляемости автомобилем и обеспечения безопасности следует устанавливать на него 4 одинаковых шины - накачать шины с учетом рекомендаций автопроизводителя - убедиться, что диаметр, ширина и вылет диска, на который будет монтироваться новая шина, совместимы с оснащаемым автомобилем и соответствуют параметрам новой шины - убедиться, проконсультировавшись у представителей производителя шин(дисков) и автопроизводи- теля, что желаемое изменение параметров колеса (диск + шина) не вызовет никаких эксплуатационных проблем (габариты, механика, кузов и т.п.)."


Основные факторы, влияющие на долговечность шин

Срок службы значительного количества шин уменьшается из-за:

-скорости и условий вождения: неровные дороги, резкие ускорения движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70 км/ч);
- температура окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения;
- перегрузок: при перегрузке шины на 20% срок ее службы уменьшается на 30%;
- недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%;
- с повышением внутреннего давления воздуха на 30 % увеличивается интенсивность износа середины беговой дорожки шины по отношению к ее краям на 20 %.
- ударов: бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждений шин, последствия которых не всегда проявляются сразу;[/I]
__________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.(Анна Эленор Рузвельт)
Гаврик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:58   #57
Skiffs
Не Qashqai`ещё
 
Аватар для Skiffs
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 29.03.2008
Мой город: Хутор за МКАДом
Сообщений: 4,267
Поблагодарил(а): 1,453
Благодарностей: 2,927 (1,360)
Репутация: 18514

Награда 1 степени за развитие Qashqai Sled 


По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

Ого, какими длинными перлами разродился на Семь Раз Забаненный...Даже копипастов нет.
Но от этого ценность сообщения ничуть не увеличилась.

Самое смешное, что даже в своих любимы стандартах ETRTO до сих пор не разобрался.

Чтобы не утомлять читателя только один пример:

Цитата:
Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
Индекс нагрузки обозначается числом и соответствует максимальной нагрузке, которую может выдержать шина при максимальном
внутреннем давлении
воздуха в ней.
А в стандартах предусмотрено, что индекс нагрузки обычных шин определяется максимум при 36 psi (2,5 атм):

Причем, в стандартах указывается что при дальнейшем повышении давления индекс нагрузки обычных шин уже не растет.
Максимальное давление, которое выдерживает шина (написано на самой шине, обычно 3-3,5 атм) к индексу нагрузки вообще никакого отношения не имеет.

Для шин XL максимальное давление для установления индекса нагрузки по стандартам ETRTO составляет 42 psi (2,9 атм), что тоже очень далеко до предельного.

PS.Гаврик, а что Кашкай продали Феррари? А то обозначение шин для Феррари Вы привели, а для Ниссана нет.
Skiffs вне форума   Ответить с цитированием
сказали Спасибо
Старый 20.04.2012, 16:28   #58
Гаврик
давно на Qashqai
 
Аватар для Гаврик
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 04.11.2011
Мой город: МС
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 285
Благодарностей: 291 (230)
Репутация: -2223

По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

Цитата:
Сообщение от Skiffs Посмотреть сообщение
Самое смешное, что даже в своих любимы стандартах ETRTO до сих пор не разобрался.

Чтобы не утомлять читателя только один пример:
...действительно смешно!... Что сами не смогли таблицы ETRTO Standard Manual данные мною ссылкой выше просмотреть внимательнее, две последние колонки с обозначениями давления для 65-й серии 215/65 R16 Std. 250 и соответственно Reinf. 290 для усиленной, при нагрузках 750 и соответственно - 850 ......

Надеюсь теперь внимательнее посмотрите.
__________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.(Анна Эленор Рузвельт)
Гаврик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:54   #59
Skiffs
Не Qashqai`ещё
 
Аватар для Skiffs
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 29.03.2008
Мой город: Хутор за МКАДом
Сообщений: 4,267
Поблагодарил(а): 1,453
Благодарностей: 2,927 (1,360)
Репутация: 18514

Награда 1 степени за развитие Qashqai Sled 


По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

Цитата:
Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
Что сами не смогли таблицы .... просмотреть внимательнее, ....для 65-й серии 215/65 R16 ...
Да я то посмотрел и поэтому и написал 2,5 и 2,9 атм, а вот Вы, похоже, не читали и поэтому и пишете полную чушь :

Цитата:
Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
Индекс нагрузки обозначается числом и соответствует максимальной нагрузке, которую может выдержать шина при максимальном
внутреннем давлении воздуха в ней
.
У меня нет под рукой Вашей шины, но Вы можете сбегать и посмотреть: максимальное давление, которое на Вашей шине написано, уж всяко не меньше 3,0 атм.
Вот и возникает вопрос: а сам то стандарт, о котором столько шумим, читал???

Я уж не говорю о таком "пустяке" как то, что индекс нагрузки означает не просто максимальную нагрузку, а максимальную нагрузку при скорости, соответствующей индексу!
На маленькой скорости шина выдержит значительно больше.

Но, понятно, что такие "пустяки" не тролев (зачеркнуто) барское дело, их дело прокукарекать, а там правильно-неправильно, пусть разбираются.

PS. Так а что там с Кашкаем все-таки? Продали его Феррари или нет?
Skiffs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 19:05   #60
Гаврик
давно на Qashqai
 
Аватар для Гаврик
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 04.11.2011
Мой город: МС
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 285
Благодарностей: 291 (230)
Репутация: -2223

По умолчанию Re: Шины - индекс XL, пригодность, твёрдость и др. параметры шины.

Цитата:
Сообщение от Skiffs Посмотреть сообщение
У меня нет под рукой Вашей шины, но Вы можете сбегать и посмотреть: максимальное давление, которое на Вашей шине написано уж всяко не меньше 3,0 атм.
..я конечно могу начать мусолить всякие домыслы и переворачивания, только смысла не вижу в таком именно с вами...Говоря о нагрузке и давлении я чётко привёл документ ЕТРТО (его давно просили...читайте, только читайте весь, там все пояснения есть). Факт останется фактом, хоть вам это не нравится, но усиленные шины есть в таблице в соответствии обычным по взимоиспользованию (согласно типоразмерности ) .
Ищите чёрную кошку сами...
Цитата:
Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
Индекс нагрузки обозначается числом и соответствует максимальной нагрузке, которую может выдержать шина при максимальном
внутреннем давлении воздуха в ней. Индекс (коэффициент) нагрузки - цифровой показатель предельной весовой нагрузки, на которую рассчитана шина при допустимых для нее величинах скорости и давления воздуха. Это условный показатель, выраженный в относительных единицах.
__________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.(Анна Эленор Рузвельт)
Гаврик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors