Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 18:12   #23
AnD345
Nissan’s Maniac
 
Аватар для AnD345
 
Я Уже на Qashqai
Регистрация: 15.03.2007
Мой город: Сургут (ХМАО)
Сообщений: 13,907
Поблагодарил(а): 2,288
Благодарностей: 10,837 (4,831)
Репутация: 25498

Qashqai Sled Награда 1 степени за развитие 


По умолчанию

Проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT).

Не забываем хорошо прогреть машину на ходу.
Разница в погрешности измерения (ошибка) может быть от сиротливой капельки на щупе до уровня S-образного изгиба.

Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!
Горячий уровень - это после прогрева двигателя ещё километров 10 отжечь на трассе.
Уровень должен быть в диапазоне "сеточки"
Меряем уровень сразу после поездки.
Прогоняем селектор по всем положениям с задержкой в пару сек.
Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора "P". Можно в "N", но тогда не забываем про ручник.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000523.JPG
Просмотров: 9224
Размер:	152.6 Кб
ID:	29457 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000524.JPG
Просмотров: 8751
Размер:	156.5 Кб
ID:	29458 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000525.JPG
Просмотров: 16099
Размер:	124.1 Кб
ID:	29459 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000526.JPG
Просмотров: 13229
Размер:	163.0 Кб
ID:	29460

Откачать излишек нужно на заведенной машине с помощью большого шприца и отрезка трубки от капельницы - покупаем в аптеке.
Откачиваем помаленьку - контролируя уровень.

>Hot< в данном случае означает, что на этой стороне плоскости щупа находится метка для "горячего уровня".

Цитата:
Сообщение от Alces Посмотреть сообщение
...а такой перелив чем то грозит вообще ?
Жидкость пытается вспениться.
Там хоть и есть антипенные присадки, но их сила не бесконечна.
Мелкие пузырьки нарушают давление в гидравлике.
Осмотри мокрый щуп - присутствие пузырьков не желательно.
Цитата:
Сообщение от RAlexandr Посмотреть сообщение
вот ответ НМР:
Уважаемый(ая) Господин *****,

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что проверка уровня масла в CVT
должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора дилер
смотрит в диагностическом приборе консалт, после прогрева переводят рычаг
селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд
в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла.
Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.


Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru

-----------------------------------------------------------------------
Исходная корреспонденция:

уровень масла в вариаторе: на прогретой машине: на щупе CVT внизу есть
две вырезки и чуть смещенная вверх сеточка, потом идет S-образный изгиб,
выше которого надпись >hot<.
у меня мало на середине S-образного изгиба. какой нормальный уровень масла
в CVT по щупу, все говорят по разному кто на сеточке, кто по середине
надписи hot между стрелочками. ближайший дилер за 800 км, поэтому просто
поехать проверить невозможно.
есть ли у меня перелив масла и чем это опасно. машина куплена в москве у
ОД у-сервис+ в июне 2009.
__________________
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 163тКм
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!

Последний раз редактировалось AnD345; 10.11.2010 в 18:48.
AnD345 вне форума  
сказали Спасибо