Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 05:40   #14
SagittariuS
Qashqai`чик
 
Я Уже НЕ на Qashqai
Регистрация: 18.01.2010
Мой город: -
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33 (7)
Репутация: 82

По умолчанию Re: Замёрзшим владельцам CVT 2L давайте поймём, что нужно делать для гарантийной заме

Ну, что? Всем пытливым умам привет! ;-)
Вся история:
Начало истории: http://www.clubqashqai.ru/forum/show...&postcount=292
Мнение: http://www.clubqashqai.ru/forum/show...&postcount=299
Продолжение истории: http://www.clubqashqai.ru/forum/show...&postcount=302
Ну, и заключительный этап общения:
Мы с Анечкой, посовещались и решили пойти на встречу дилеру и забрать авто (хоть и закон о защите прав потребителей на нашей стороне).
Сегодня, т.е. уже вчера (22 числа) ездил к дилеру забирать авто на следующих условиях:
1. В акте сдачи-приемки вписать следующее: Работы по устранению недостатков не выполнены, забираю авто по просьбе дилера, ждем поставки запчастей для ремонта;
2. Получить документы по проведенной диагностике;
3. Копии заказ-нарядов на замену радиатора.

Общался с отделом по работе с клиентами, т.к. все не хотели быть испорченным телефоном и сразу направляли меня к Юле.
Встретили меня хорошо и очень обрадовались тому, что я пришел забрать авто. Дали мне под расписку письмо, которое мне хотели высылать почтой (оно в приложении).
Мы достаточно продолжительно общались на тему гарантии и "жеста доброй воли" относительно печки. Данный разговор опустим.
Мне выписали пропуск и даже не стали забирать акт приема-сдачи авто (который тоже в приложении).
Во время беседы с Юлей, мне позвонили из НМР, и мы так же философствовали по вопросам печки и срокам поставки радиатора.

В итоге: из желаемых документов я ничего не получил, т.к. не дают, но зато у меня на руках замечательное письмо и авто.
Ждем запчастей и их сроков поставки.

Так же хочу отметить высокий профессионализм Кати (НМР) и Юли (отдел по работе с клиентами на Таганке) и поблагодарить их за:
выдержку (поймите меня правильно, хочу ездить в теплом авто),
проделанною работу,
не обременение меня дополнительной бумажной волокитой (претензии и т.д.),
положительное принятие решения ("жест доброй воли") о "безвозмездной замене радиатора".

Единственное жалко, что печки меняют не по гарантии, а по "жесту доброй воли", но на то распоряжение от Ниссан Европа.

SagittariuS вне форума   Ответить с цитированием
сказали Спасибо