Просмотр полной версии : Про задний диван
На заднем диване, конечно,водитель ездит крайне редко.
Но почему - то при выборе машины - этому месту уделяется
достаточное внимание. Или нет?
А ведь там сидят частенько доргие и близкие люди: дети, бабушки и
дедушки, сам водитель,если выпил.:o
Какой диван "вашей Мечты", какой он сейчас на текущем авто и самое
интересное как вам на заднем диване Какшкая?
Отэывов было немного
- вертикальная спинка ( зато, говорят для осанки полезно):D
- формовка для двоих, посередине только ребёнок (кстати ездить 3-им
на любом диване за исключением наверное S-MAX и C4Picasso мне
лично неудобно:( )
- неудобно выходить из машины, не задевая за двери.:(
- мнение, что там уже диван чем в NOTE:confused:
- предлагалось купить подушечки под поясницу ( кто купил?)
:p
Если есть ваши впечатления, впечатления родных - передайте,
пожалуйста.
Рыжая кошка
25.05.2007, 15:03
у меня все, кто ездил (мама, муж сестры, просто знакомые, в том числе очень пожилая женщина), говорят, что очень удобно.. может, из вежливости, конечно, но я прошу правду говорить.. до сих пор всех всё устраивало..
А я ездила сзади... мне было неудобно, хотелось немного откинуться назад, а спинка не регулируется:(
Говорят похоже на самолётное кресло, но получше чем в ТУ.
Я ездила сама, ради эксперимента, мне было удобно! Там и подлокотничек удобный! И подружки все говорят, что очень удобно! Видимо от осанки зависит!
вы просто не катались в Рафе4
Там тоже самое - спинка вертикальная.
не знаю как на х-трейле
ну вообще-то в нем и на переднем сидении удобное положение не "лежачее", как в обычных (низких машинах)
Energetik
26.05.2007, 23:04
У меня есть авторитетный испытатель заднего кресла - любимая тёща! Она ездила на заднем сидении многих машин ...от S-класса до ВАз-01. Но чаще всего на Маверике и Х5. Так вот после этих машин задний диван Кашкая не вызвал замечаний, но садиться хуже чем в Х5, но лучше чем в Маверик.