Просмотр полной версии : Автопутешествия
А не кто не гонял на авто в Европу на большие расстояния? А то очень хотелось попробовать, но разбил авто(не кашкай))) и все накрылось медным тазом.
Маршрут был через скандинавию в германию, франция и обратно в россию. Может есть у кого какой опыт?
Собственного опыта нет, но по рассказам друзей это целое дело, к которому надо как следует подготовиться морально. Куча трудностей с пересечениями границ и визами, а также какими-то разрешениями. Отнимает много времени и нервов. НО! Кайф от вождения по их автобанам и улочкам, новые ощущения и впечатления:)
Лучше выбрать определённую страну, там взять в прокат машину и путешествовать по стране, более того если у вас будет шенген, прилетев, например, в Германию вы можете поехать на арендованной машине (они почти все имеют "типа автокаско" с небольшой "безусловной франшизой") и Австрию и в Италию и во Францию и так далее.... на сколько вам денег хватит.....главное по закону в срок окончания шенгена улететь от туда , куда прилетели, в нашем примере : Германия!!! Сам пробовал -- знаю, экономия денег, нервов, больше спокойствия в машине с номерами евросоюза!!! В южной Италии, например, c номерами RUS можно чего угодно ожидать, народ, так сказать, в Палермо - горячий и бедный...:D
я много путешествовала по Европе на арендованных машинах, почти всю объездила. По дороге встречались мног о соотечественников с российскими номерами из совершенно различных регионов России. Не такое это уж и большое дело. Главное - сделать визу. Ну и купит ь атлас Европы и парочку путеводителей тех стран,куда собираетесь. найти мотель можно прямо в пути,не обязательно бронировать заранее. Страховка конечно требуется,если на своей машине едете. Можно еще сделать доп.страховку европейского клуба автолюбителей типа ADAC, тогда у вас не будет проблем с поломками по дороге, они оказывают помощь.