Просмотр полной версии : Получил 15 июля. ОТЧЕТ.
Вадим Н.
31.08.2007, 13:04
Добрый всем день! Краткий отчет о приобретении и эксплуатации данного авто в г. Пермь. Заказал в Марте -забрал в июле. Коплектация: двиг. 2 л., 2 WD,6 ст. механика, SE+, черный, на данный момент пробег 5300 км. До этого бала тойота камри 1994 г.в. дв. 2,2 литра (очень хорошая и неубиваемая машина - прохал 150 тыс. км. за 3 года). При покупке так же рассматривалась новая тойота авенсис но жизнь за городом в своем доме подтолкнула в сторону кашкая т.к весной постоянно на камри скрябал днишем. Сразу скажу что я не чайник и всё свою жизнь вожусь с машинами. Косяков упомянутых на форуме при получении не обнаружил все было хорошо закреплено и на месте. Дизайн очень прикольный как снаружы так и в салоне. Рабочее место очень хорошо организовано, удобные сидения, регулировка руля, управление кнопками все под рукой. Материалы отделки салона на вид качественные (особенно нравится прорезиненый пластик на панели). Двигатель 2 литра достаточно шустрый в паре с 6 ст. механикой но с ровной характеристикой (нет подхвата на определенных оборотах "немного скучно"). Коробка : с переключением передач все в порядке, но одно "НО" после пробега 2000 тыс км. появился какой-то воющий "УУУУ...." еле слышный звук при езде накатом или при торможении двигателем при 40-90 км/час как на "икарусе" (про это уже было упомянуто на форуме). Електрическая педаль газа - есть ощущения что чуть запаздывает (особенно чувствуется когдо надо бысто тронутся с места). Тормоза выше всяких похвал. Всё мне впринципе нравится но "ПОДВЕСКА" непонятная, то ли мягкая, толи жесткая и так "ГРЕМИТ"!!! на кочках, первое время офигевал после камри. Сейчас стал медленнее ездить по кочкам но все равно не устраивает. Еще одна недоработка Ниссана это задние амортизаторы- вылетают до отбоя с ударом на небольших кочках (не хватает рабочего хода). Рулевое стало через какое то время постукивать на грунтовке (полазил ?вроде люфт межде шестернёй и рейкой) по