Просмотр полной версии : Разбили мой Кашкай
Ну вот, не успела я накататься вдоволь на машинке, как сегодня ночью во дворе кто-то не смог проехать мимо не задев машины. В результате битое крыло, царапины на бампере, задней двери, колесной арке...
Какой-то добрый человек подложил мне под дворники записочку с номером "проезжавшего мимо" авто, но кто ж его будет искать ((( Спасибо хоть не уехала от дома, увидела вовремя...
Оформили справку, теперь в ремонт.
В страховой сказали, что крыло можно отремонтировать, типа лучше оставить родную деталь. Я не специалист, пришлось согласиться на ремонт. Под замену только "облицовка арки заднего правого колеса". Направили в Дженсер на Лобачевского, завтра поеду показывать машину...
сочуствую всяко, очень обидно! мне тоже вчера на стоянке кто-т о задел дверку, оставил маааленьку царапину и при этом довольно заметную вмятину.
Надеюсь, машинку быстро отремонтируют! В ГИБДД заявите,от таких следов на той машине тоже останется метина,и возможного, негодяя найдут, тем более номер есть.
А крыло действительно не следует менять по возможности, эт о довольно сложная операция по резке-сварке, лучше выправить, повреждения незначительные.
Спасибо за поддержку! ГИБДД-то как раз и не стало связываться с номером скрывшейся машины, мотивировав это тем, что такие повреждения не мог оставить москвич (как было написано в записке), слишком высоко вмятины и царапины..
Наташ, сочуствую... бывают же такие гады...
Печальные факт, надеюсь все выправят, выкрасят и будет как новая.:)
Ох, спасибо, друзья, я тоже надеюсь быстрее отремонтировать... Всё никак в себя не приду. Когда сама виновата - там понятно всё, а тут, как говорится - открытая наглость. Где-нить в Европе, наверное, оставили бы под дворниками номер своего телефона, если хозяина подбитого авто рядом нет. А нам - куда уж.. Лишь бы смыться побыстрее.
Сочувсвую и понимаю. У самого машина во дворе ночует и несколько царапин уже имеет.