Международное водительское удостоверение [Архив] - Клуб Nissan Qashqai

PDA

Просмотр полной версии : Международное водительское удостоверение

Skiffs
21.12.2010, 20:19
Ветка «Москва-Киев на машине» закрыта, а там остались всякие глупости о МВУ, которые чреваты неприятностями тем, кто к ним прислушается.
МВУ по Конвенции действительно в Украине и его по Законам должны принимать (и без наионального ВУ)
Кроме того, МВУ на территории России действительно только в «паре» с вашим основным (российским) водительским удостоверением (или временным талоном).
Тем более, что автор продолжает на них настаивать:
как по незнанию МВУ называют бкмажкой - переводом

Я не юрист, и не знаю точно, должны ли признаваться за рубежом наши национальные ВУ. Может, Черный Кашкай или кто другой из грамотных юристов объяснит?
Но знаю, что в ряде случаев МВУ, в дополнение к НВУ требовали полицейские Испании, большинство европейских прокатных контор уже не дают машины без МВУ и т.д.
МВУ – это, действительно, только лишь перевод на другие языки национального водительского удостоверения. Костяныч абсолютно прав:
В реале это просто бумажка с переводом на разные языки нац прав и все
Да, этот перевод в соответствии с Конвенцией 1968 г. обязаны принимать все страны, подписавшие – участники конвенции. Но только вместе с национальными правами. Без национального удостоверения МВУ недействительны.
Чтобы не быть еще раз обвиненным в флуде от Г. с точкой, который «здесь читал, а там не читал»:
Пока флуд голословный от вас с Skiffs в этой теме....Доказательства - потверждение где??? Тока свои слова?
сошлемся вначале на признанного знатока – Антона Дыбова:
С марта 2006 года вступила в силу новая редакция Конвенции о дорожном движении. Согласно ей МВУ действительно только вместе с НВУ, причем запись об этом должна быть и на самом МВУ. Если НВУ отобрали, до с одним МВУ ехать за границу нельзя http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-autodocs.htm
А вот эта новая редакция, на которую ссылается Дыбов:
ПОПРАВКИ